?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Так вышло...

Мой журнал ведется с августа 2006 года. Так вышло, что за это время я занималась не только своим, но и некоторыми чужими журналами. Точнее так - чужими я именно занималась. За деньги и прочие блага. А свой журнал все это время у меня был для души (и дальше так и будет, потому что деньги - проходящее, а душа - вечна). Я всегда была в своем журнале искренна и открыта, порою даже излишне. Но я такой человек - ничего тут не попишешь...

Периодически и перманентно в ящик мне падают просьбы рассказать что тут и как, научить "чтоб было интересно" или "чтоб было прибыльно" - тут следуют разные вариации...
Если честно, я немного подустала говорить на эту тему в личке. Поэтому решила написать об этом длинный пост.
Сразу предвижу, что часть читателей скажет: "Фу... как она могла... мы ей верили... а она - блогер???"
Я не блогер.
Сегодня это слово в жж стало ругательством. И люди не любят никаких рассуждений на тему блогерства. Это первое и самое главное, что вам нужно запомнить, если вас интересует мое мнение по поводу вашего жж.

Второе. Как и в сельском хозяйстве, в любом другом деле существует экстенсивный и интенсивный путь развития. Тем кто не силен в экономике, советую заглянуть в википедию и внимательно прочитать отличия одного от другого. Вам многое станет понятно.

Вообще, в мире абсолютно все существует по одним и тем же законам, если вы будете внимательны к мелочам и будете регулярно заниматься самообразованием - вам легко будет понимать "как и что" и накладывать один известный вам трафарет на другой - неизвестный... Но это философия. Возвращаемся к экономике вашего журнала.

Первый путь дает быстрый прирост без увеличения качества. Например, вам нужно, чтобы ваш журнал кто-то читал.
Вы начинаете френдить всех подряд каждый день (лимит, кажется, 200 человек можно прибавить за день). Кто-то в ответ френдит вас. Одновременно с этим у вас растет ваш социальный капитал (вот почему я говорю, что это совершенно мифическая цифра - потому что она ничего реального не показывает). Когда вы достигаете дозволенного максимума в количестве ваших френдов (кажется 2000 человек, но я могу ошибаться), вы начинаете выкидывать невзаимных френдов и на освободившееся место добавлять новых. И так далее.

На самом деле это самообман. Вы ничего не достигаете этим. Да, вы влегкую становитесь тысячником за неделю - максимум две. Но кто все эти люди - ваши "друзья", ваши "френды", ваши "читатели"? На 90 процентов они такие же как вы "блогеры" - гонщики за соц.капом, мифическими благами и так далее и тому подобное.

Когда вы что-то делаете (не важно где - в жж, или в другом месте) и ожидаете от окружающих какую-то реакцию - подумайте, как бы вы реагировали на месте этих окружающих? Лично я практически никогда не захожу в журналы, которые меня френдят - я начинаю общаться с людьми только когда они со мной общаются в моем журнале у меня здесь в комментариях. И аналогичным образом поступают очень многие, могу вас уверить. Если вы ограничились вот этим первым способом увеличения числа читателей - меня не будет в вашей френдленте, вы выкините меня в первые же несколько дней как невзаимного френда и я не смогу разнообразить вашу френдленту своим в ней присутствием. К тому же, при подобном подходе вы вообще не читаете свою ленту. Вы не знаете этих людей. Вы просто не успеваете их узнать. Все лучшее проходит мимо вас.

После понимания этих вещей вам надо остановиться и честно ответить себе на вопрос: зачем вам оно надо? В смысле развивать свой жж? Если вы считаете, что френды - это пушечное мясо, средство для достижения ваших целей и совершенно лишний элемент в процессе вашего воспарения над миром - бросьте это дело еще вчера!

Конечно, вы можете более изощренным образом подойти к самообману и изменить политику "френдежа". Не плюсовать всех подряд, а выбирать, например, жителей определенного региона или "друга по интересам" - если вы собираетесь предлагать своим читателям какую-то услугу и хотите, чтобы эту услугу покупали. Например, если вы свадебный фотограф, вы можете посчитать идею плюсовать к себе всех незамужних девушек своего региона самой перспективной, и быть уверенными, что каждая девочка мечтает о красивой свадьбе, платье и фотографиях... Это займет существенно больше времени, чем тупое тыканье на плюсик, но это даст свой результат. При этом нужно отдавать себе отчет в коммерческой направленности всех ваших телодвижений. Вы будете писать в своем журнале только о своем проекте, вы не будете "раскрывать душу", потому что во-первых подобные записи вызовут некоторое непонимание со стороны ваших френдов, а во-вторых, это элементарно не увеличит ваш доход. Подобным образом поступает один из моих подопечных в своем журнале. а.Пишет только о проектах. б.Ничего не пишет о своей личной жизни. в.Пишет по принципу "либо хорошо, либо никак". г.Очень внимательно и приветливо отвечает на комментарии потенциальных клиентов.

А теперь давайте поговорим о душе. Она у нас одна. Как и интенсивный путь - предполагает максимально качественное использование того ресурса, который есть. Ваш ресурс - это ваш же журнал, фактически это вы сами. С вашими увлечениями, неудачами, работой, жизнью и тараканами. При выборе этого пути - пишите что хотите. Вы свободны. Что важно. Читайте френдленту, комментируйте, общайтесь, поскольку ваши друзья - это самое ценное, что дает вам жж.
Если в какой-то момент ваша френдлента покажется вам неинтересной "пустой" итд, скорее всего вы зададитесь вопросами "как так вышло?" и "что делать?" На самом деле, это нормально. В любом взаимоотношении людей всегда существует три стороны - вы, ваш друг и ваши с ним отношения. Все вы трое не можете постоянно идти в одну сторону и с одной скоростью. Кто-то уходит вперед, кто-то отстает, а кто-то движется под углом, по касательной или вообще перпендикулярно вашему пути. Это нормально не только в жж, но и в реальной жизни. Выходы тут есть разные. Первый. Вы можете ускоряться, замедляться, менять собственное направление движения. Но вы не сможете заставить других людей подстраиваться подобным образом под вас. Второй. Вы можете двигаться в своем направлении с выбранной вами ранее скоростью естественным образом, с теплотой вспоминая о тех, кто встретился вам на пути и прошел какую-то часть этого пути с вами.

Какую политику прифренживая поддерживаю я на сегодняшний день. Одним словом ее можно назвать "селекционная" (опять же - идем в википедию и внимательно изучаем значение термина там!)
1.Друг моего друга - мой друг. Я захожу в френдленту моих друзей и читаю-читаю-читаю пока не увижу вдруг человека, чей журнал мне действительно интересен. Тогда я иду конкретно туда - читаю, комментирую, пишу письмо с предложением дружить итд.
2.Дружба по интересам. Я выбираю какой-то свой реальный интерес и штудирую чужие журналы с целью найти близких по духу людей. Далее я поступаю аналогично 1.

Это очень медленный путь. Но это единственно правильный путь. По крайней мере на данном этапе своей жизни я считаю именно так.

Далее. Существует несколько основных правил, которые желательно соблюдать, чтобы не вызывать отторжение в других людях.
1.Изучайте русский язык. Безусловно, можно порой писать нарочито неграмотно для смеха. Но это (действительно вкусно) умеют делать только грамотные люди. Как и материться (действительно к месту) могут только дипломированные филологи.

Вот как например можно путать -Тся и ТЬся? Это выше моего понимания! Дорогие мои, неужели так трудно запомнить?!
Он(она) что делаеТ? Что сделаеТ? УчиТся. УдавиТся.
Ему(ей) что делаТЬ? Что сделаТЬ? НаучиТЬся. УдавиТЬся.
Выучите хотя бы это на первое время. Я лично собственноручно отфрендила с десяток журналов только по причине безграмотности...

2.Прекратите делать репосты чужих записей! Если в моей френдленте Сидоров постоянно цитирует Цукермана, зачем мне читать журнал Сидорова? Я лучше зафренжу Цукермана и буду читать его напрямую! Это же ясно как белый день! А если например, мне не нравится Цукерман, а Сидоров постоянно его цитирует, ну я же в конце концов при всей моей любви к Сидорову выкину его к чертовой матери!

3.Не следует прилюдно дрочить на своей рейтинг. Делайте это тихонько, когда вас никто не видит. Я уже писала неоднократно - слово "блогер" стало ругательным именно по этой причине вашей невоздержанности.

4.Люди любят слушать сказки и смотреть картинки. Это сидит глубоко в подкорке, идет из детства. Рассказывайте истории, сопровождайте их картинками. Пишите о своих интересах, не держите их в себе. Достигли чего-то - вперед! Недавно я прочитала совершенно чудесный пост с фотографиями о том, как прошел день человека. Он просто описывал все подряд, сопровождая картинками. Это было волшебно, искренне и очень приятно :)) Так же люди любят играть в игры, участвовать в конкурсах и так далее... когда у вас будет жирный (в хорошем смысле) журнал, вы тоже сможете радовать своих читателей подобным же образом :))

5.Мы все, буквально каждый из нас, независимо ни от чего голодны по вниманию к своей драгоценной персоне. Если вы проявляете внимание к другим, вы получите взамен внимание к вам. Не бывает односторонних отношений. Как и в реальной жизни не бывает односторонней любви. Если вы любите кого-то, ему это тоже нужно, независимо от того осознает ли он это. Иначе вы легко освободились бы и шли дальше. Я узнала об этом на собственном опыте.

6.Не доверяйте никаким формулам и кодам. Делайте все сами и вручную. Когда я получаю от одного и того же человека 8 поздравлений с новым годом одним и тем же текстом в разных своих постах, я могу усомниться 1.в его здравом уме и рассудке, 2.в искренности его внимания по отношению ко мне.

Наверное, это пока что все.



Удачи вам во всех ваших начинаниях в новом году! И не забудьте поделиться результатами, если прислушаетесь к какому-то из моих советов. А я пока что пойду читать френдленту моих замечательных френдов!

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
anik06
Jan. 16th, 2014 12:09 pm (UTC)
Кстати, я похожих правил зафренживания придерживаюсь-только близкие по духу и интересам люди!
пару раз "вляпывалась" в массовый взаимофренд-потом тотальная чистка ибо сплошные перепосты и какая-то"массмедиа",а не Личный дневник. Оставила оттуда только интересных для меня людей)
adelaida_ja
Jan. 16th, 2014 12:20 pm (UTC)
И это правильно! Лучше меньше, да лучше )))
polytheme_ann
Jan. 16th, 2014 12:15 pm (UTC)
Советы классные, очень логично всё.

Не могу понять, почему люди им не следуют.
adelaida_ja
Jan. 16th, 2014 12:20 pm (UTC)
Они их еще не прочитали :))
(no subject) - polytheme_ann - Jan. 16th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_ja - Jan. 16th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
vvetc
Jan. 16th, 2014 01:30 pm (UTC)
Каждое слово - в яблочко!
Доступно (с) =)
adelaida_ja
Jan. 16th, 2014 01:40 pm (UTC)
Я рада, что нашлось несколько человек, кто осилил такое количество букв без картинок ))))
(no subject) - vvetc - Jan. 16th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_ja - Jan. 16th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvetc - Jan. 16th, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - adelaida_ja - Jan. 17th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
milan04ka
Jan. 16th, 2014 02:56 pm (UTC)
очень замечательные мысли да и пост на заданную тему в целом очень совпадает с моим видением, только мои мысли по этому поводу были не сформированные, а теперь всё выстроилось по полочкам! спасибо!!!)))
adelaida_ja
Jan. 16th, 2014 03:52 pm (UTC)
Я рада, если вы разделяете мои мысли ))
oduvaha
Jan. 16th, 2014 05:41 pm (UTC)
согласна с каждой буквой)
вот если бы все эти простые правила понимали и следовали!

тех, кто из п.3 вычеркиваю сразу, лично мне это еще хуже, чем ошибаться в тся-ться)
adelaida_ja
Jan. 16th, 2014 06:04 pm (UTC)
)))
tamtytam
Jan. 17th, 2014 08:18 am (UTC)
Все грамотно и по полочкам. Только может оказаться все напрасным трудом. Модераторы ЖЖ придерживаются своих идеологий, и чуждую идеологию не терпят на своей территории. Свобода слова - что дышло... Тех, кто не с ними, загоняют под лавку (прячут некоторые блоги), манипулируют рейтингами...
adelaida_ja
Jan. 17th, 2014 08:23 am (UTC)
Что есть "напрасный труд" в Вашем понимании?
Здесь надо понять - какова Ваша цель.
Если Вы все же гонщик за рейтингами и Ваш журнал нужен Вам только лишь для этой цели, тогда да, Вы можете оказаться совершенно правы в своих опасениях.
Но я все же придерживаюсь мнения, что главная ценность, которая есть и всегда была в жж при любой жж-власти - это ценность человеческого общения. Если Ваша внутренняя идеология является для Вас путеводной нитью, никто у Вас не отнимет ни Вашего замечательного журнала, ни Ваших замечательных френдов, ни того (высокого) уровня общения и понимания, которого вы добились, день за днем следуя своим принципам и убеждениям.
Как я уже сказала в своем посте - это путь медленный. Медленный, но верный.
(no subject) - tamtytam - Jan. 17th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_ja - Jan. 17th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
tetly
Jan. 17th, 2014 08:29 am (UTC)
Спасибо за грамотное упорядочивание мыслей :)
Иногда читая некоторые темы.. СК. Топы. Рейтинги. Пулеметная очередь статеек ни о чем или о банальностях. Неужели это все так серьезно? :)
adelaida_ja
Jan. 17th, 2014 08:35 am (UTC)
На мой взгляд ключевая проблема нынешнего жж (решением которой, кстати, никто не занимается) заключается в том, что действительно умные, интересные и достойные люди, не сговариваясь между собой, решили проигнорировать всю эту нелепую гонку за славой. Они не участвуют в показухе. Таким образом, на поверхности оказались те, кто не очень много из себя представляет, но по какой-то причине решил вдруг прославиться. Это создает иллюзию среди простых пользователей жж, что весь мир таков.
На самом деле это не так. Ищите "правильные" журналы, умных людей, человечные подходы, и Вы их непременно найдете. Дайте себе труд потратить время на поиски. Тогда Ваш жж и Ваша френдлента станут для Вас удивительным местом. А до рейтингов, топов и прочей мишуры Вам не будет никакого дела.
(no subject) - tamtytam - Jan. 17th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_ja - Jan. 17th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamtytam - Jan. 17th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_ja - Jan. 17th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
secru
Jan. 17th, 2014 08:30 am (UTC)
Как искренне у Вас всё. Мне кажется Ваши цели правильные для Вас лично, кому-то интересно просто внимание людей к своей персоне. Каких? Не важно. Лишь бы просто тебя читали. Ваш опыт приходит с годами и не всем. Я, напротив, раньше писал о себе и для себя в другом своём ЖЖ, но мне там не удавалось получить достаточного внимания и я создал новый ЖЖ другой направленности. Теперь о себе почти не пишу, но людям журнал интереснее, за то я перестал читать френдленту. Всё наоборот получилось.
adelaida_ja
Jan. 17th, 2014 08:41 am (UTC)
Дело в том, что бездумное тыканье на плюсик не увеличивает количества читателей, а лишь увеличивает объем френдленты.
Вы сами не читаете свою френдленту, правда же? Хотя она у Вас есть, и могу предположить - не маленькая.
Попробуйте сделать простенький анализ - у скольких человек Вы в друзьях, и какое количество из них Вас действительно читают и комментируют, и Вам сразу все станет понятно.
Подумайте сами - так ли верен Ваш подход, если, к примеру, Вы тысячник, а комментариев получаете в районе сотни? А где все остальные люди? Это самообман, о котором я как раз и написала свою статью.
Конечно, же мои принципы правильны для меня, но если об это не говорить вслух, мы получим то, что получили - в результате погони за рейтингами и за выведением журнала в топ - в жж стало пропадать главное - его душевность и искренность.
f_l_o_e
Jan. 17th, 2014 08:38 am (UTC)
Правильно, блогеры - шваль!
adelaida_ja
Jan. 17th, 2014 08:41 am (UTC)
Извините, я не буду это комментировать.
(no subject) - f_l_o_e - Jan. 17th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
yurate1
Jan. 17th, 2014 08:41 am (UTC)
Понравился текст и оказался кстати, спасибо. А то я всё недоумевал, по каким причинам у меня появляются извещения о френдстве от людей, которые меня не читают )))
adelaida_ja
Jan. 17th, 2014 08:43 am (UTC)
Я рада, если смогла помочь! Однако не выплесните младенца с водой - все же заглядывайте в эти пришлые журналы. Там порой попадаются интересные люди :)) не так часто как хотелось бы, конечно.
(no subject) - yurate1 - Jan. 17th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_ja - Jan. 17th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
спасибо Вам уважаемая - nail_k - Jan. 17th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurate1 - Jan. 17th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
adelaida_ja
Jan. 17th, 2014 08:53 am (UTC)
Я могу Вас уверить - это не так ))
Просто те люди, которые имеют другие ценности, в этой гонке не участвуют. Но они есть! Если Вы потратите время на поиски, Вам удастся их найти ))
pshenich_ka
Jan. 17th, 2014 09:11 am (UTC)
Поздравляю! 7,5 - очень приличный срок, да и цифра сама по себе привлекательна =)
А по теме, спасибо за откровенность. Я совсем новичок, но для меня очень близко то, о чем пишите. Гораздо интереснее читать и общаться с теми, кто искренне интересуется темой/тобой/журналом.
adelaida_ja
Jan. 17th, 2014 09:14 am (UTC)
В таком случае (раз Вы новичок) у Вас есть шанс все сделать правильно с самого начала, а не наступать на чужие грабли и не гнаться за толпой "все побежали, и я побежал". Отнеситесь к созданию своего пространства с должной ответственностью, и Вам тут будет хорошо ))
(no subject) - pshenich_ka - Jan. 17th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
iks_men
Jan. 17th, 2014 09:31 am (UTC)
Пост про пост.
Если честно, пост понравился. Сейчас вообще очень модно писать посты, о том, как нужно писать посты. Даже как то, задушевно получилось, искренне. Одно огорчает, что он из «промо». Вопрос автору, прошу ответить искренне: С какой целью Вы написали этот пост?
adelaida_ja
Jan. 17th, 2014 11:52 am (UTC)
Re: Пост про пост.
Я думаю, логичнее было бы спросить: зачем я разместила его в ПРОМО.
Затем, чтоб Вы его прочитали. Затем, чтоб его прочитали люди, которые думают подобным же образом. Затем, чтобы "новички" поняли, что может быть иначе - не так как делают те, кто уже примелькался, а иначе - как делают такие как я. Нас таких "нерейтинговых" много. И я искренне считаю, что именно мы и являемся душой живого журнала - а не блогеры и блогершы, которые и писать-то толком не умеют, и сказать-то им особо нечего...
Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос.
amelivalenti
Jan. 17th, 2014 09:32 am (UTC)
"На мой взгляд ключевая проблема нынешнего жж (решением которой, кстати, никто не занимается) заключается в том, что действительно умные, интересные и достойные люди, не сговариваясь между собой, решили проигнорировать всю эту нелепую гонку за славой. Они не участвуют в показухе. Таким образом, на поверхности оказались те, кто не очень много из себя представляет, но по какой-то причине решил вдруг прославиться." Умничка!!!Замечательный пост!Действительно бывает так,что читаешь один пост известного блогера и думаешь:нормально. Читаешь следующий его пост и начинаешь понимать,что это всё,что называется,"из пальца высосано". Постепенно теряешь всякий интерес к такой личности,даже если он в первых строчках рейтинга.А бывает,попадаются казалось бы незатейливые истории в постах,но реально цепляют. Автор сразу запоминается,независимо от его статуса. Таким образом дифференциация происходит сама собой. Неплохо бы об этом помнить авторам "заказных" постов и прочим графоманам.
tamtytam
Jan. 17th, 2014 09:39 am (UTC)
Эта же ситуация и на портале ПРОЗА.РУ. Определенная группа людей, именующих себя писателями, объединились и награждают друг друга баллами. Они всегда в рейтингах, как юноша в прыщах. Я же, когда накапливается энной количество баллов, дарю их достойным авторам безо всяких намеков на взаимность.
(no subject) - adelaida_ja - Jan. 17th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_ja - Jan. 17th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
gio_saf
Jan. 17th, 2014 09:45 am (UTC)
Все правильно но оторванно от реальности... Жж как понял это гонка, гонка за реитингами и взаимо срачь (извиняюсь за мой французский)
tamtytam
Jan. 17th, 2014 10:02 am (UTC)
И так везде!
(no subject) - gio_saf - Jan. 17th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_ja - Jan. 17th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - gio_saf - Jan. 17th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
levashove
Jan. 17th, 2014 12:16 pm (UTC)
Очень правильные советы. Кое до чего уже сам дошёл, кое что уже втолковали друзья, в том числе и вы.
adelaida_ja
Jan. 17th, 2014 12:20 pm (UTC)
Главный принцип - не старайся быть похожим на других людей. Человек ценен не тем, чем он похож, а тем, чем отличается ))
(no subject) - levashove - Jan. 17th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_ja - Jan. 17th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levashove - Jan. 17th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
prokurator182
Jan. 17th, 2014 12:40 pm (UTC)
Спасибо! Вас приятно читать! Я когда сюда пришел, думал о том, что Вы сейчас написали. Найти хороших собеседников нынче сложно..
adelaida_ja
Jan. 17th, 2014 12:44 pm (UTC)
Но это не только в интернете. В реальной жизни примерно так же)
(no subject) - prokurator182 - Jan. 17th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_ja - Jan. 17th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prokurator182 - Jan. 17th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_ja - Jan. 17th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prokurator182 - Jan. 17th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
raskrutim
Jan. 17th, 2014 04:17 pm (UTC)
Как же долго, нудно и одновременно хорошо написано!
adelaida_ja
Jan. 17th, 2014 04:19 pm (UTC)
Ну да. Писать такое утомительно. Поэтому и написала один раз чтобы постоянно в личке кому-то не объяснять )
moscow_i_ya
Feb. 15th, 2014 07:11 am (UTC)
Прочла, изучила комментарий, прочла профиль, пошла френдить - не могу пройти мимо человека, у которого стоит в профиле "Москва-Сантьяго-де-Чили-Москва".
Теперь по сути данного текста. На мой субъективный опыт в целом все верно. Но...
п.3 - по поводу "дрочить на рейтинг". Опыт показывает, что посты о рейтингах неизменно пользуются успехом, собирают уйму комментариев и повышают тот самый рейтинг :))
"чудесный пост с фотографиями о том, как прошел день человека." - на эту тему есть целое сообщество - и таки да, самое популярное в ЖЖ

"Ваш ресурс - это ваш же журнал, фактически это вы сами. С вашими увлечениями, неудачами, работой, жизнью и тараканами. При выборе этого пути - пишите что хотите".
По личному опыту, тематический блог воспринимается лучше и интереснее. Я пошла по пути создания двух блогов - тематического и "для души". Правда через год существования тематического блог для души пришлось закрыть, правда пока временно.
adelaida_ja
Feb. 15th, 2014 07:53 am (UTC)
В целом Ваш комментарий мне понравился. Вы вдумчивый человек, который свои суждения основывает на собственном опыте. Сегодня такое встретишь не часто. Пойду изучать Ваш журнал в ответ)
wwvvwwvv
May. 23rd, 2014 01:51 am (UTC)
не люблю это слово "блогер", и еще больше местечковых недоблогеров подражающих известным "блогерам" в текстах..
:)
adelaida_ja
May. 23rd, 2014 02:36 am (UTC)
с местечковыми недоблогерами проблема, да.
у нас в калининграде, например, образовалась целая шайка-лейка недоблогеров, которые считают себя чуть ли не цветом нации, а сами только тем и занимаются, что воспевают друг друга и себя ради получения бесплатных плюшек...
svetlyachok_vtk
Aug. 9th, 2014 01:24 pm (UTC)
Нам по пути!
Очень интересно, - большое спасибо, Лада, за важные подсказки!

Edited at 2014-08-09 01:25 pm (UTC)
shchapov_andrey
Oct. 14th, 2014 05:15 pm (UTC)
Согласен...

Edited at 2014-10-14 05:16 pm (UTC)
adelaida_ja
Oct. 14th, 2014 05:22 pm (UTC)
Это радует!
(no subject) - shchapov_andrey - Oct. 14th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
kochan007
Oct. 24th, 2014 06:52 pm (UTC)
А я веду.здесь жж, только когда мне плохо, ноюсь так сказать. потому в основном все мои переживания на другом сайте, все успехи и т.д. а этот заводила для того чтобы гришковца было удобнее читать. И иногда захожу почитать только Вас и вашего мужа)) был еще жж Оли Маркес, но толи я удалила, то ли она не пишет я уже не знаю. а ещё был Павел Бабушкин, из Екб, но он перестал вести. Печально.
loggand
Feb. 22nd, 2015 05:07 am (UTC)
Большое спасибо, этот пост для меня многое прояснил, особенно по части фрэндмарафонов и фотографий.
adelaida_ja
Feb. 22nd, 2015 05:16 am (UTC)
Я считаю этот пост одним из наиболее полезных, поэтому и держу его в рекламной ленте...
(no subject) - loggand - Feb. 22nd, 2015 05:24 am (UTC) - Expand
( 79 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2015
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com